Войти

Команда Горного университета победила в хакатоне

22.12.2020

Команда Generation 4.0 Санкт-Петербургского горного университета заняла первое место на форуме разработчиков «Цифровые двойники - продвижение компаний к новому величию». В роли его организатора выступил LUT-университет из Лаппеенранты (Финляндия).

В шести секциях конкурса приняло участие более тридцати команд из ЕС и России. Каждая состояла из групп от 2 до 5 человек, и должна была решить одну задачу в области программирования. Формат мероприятия предполагал, что студенты будут сталкиваться с ранее не встречавшимися им проблемами, а потому молодым людям были разрешены консультации с наставниками и представителями компаний, готовивших задания. Переговоры велись в онлайн-режиме, на платформе Zoom.

Представители петербургской высшей школы были заявлены на секцию «Ainak & Valuestream together», посвященную цифровизации, цифровым двойникам и технологиям дополненной реальности (AR). Ребята должны были расширить функционал одного из мобильных приложений американской фирмы Ainak. Оно позволяет пользователям оптимально расставлять мебель и технику на предприятиях за счёт 3D-моделирования.

«Наше решение было построено на использовании цифровых двойников, а также анализе параметров оборудования - шума, температуры, вибрации, нагрузки на сеть и так далее. Это позволило предложить пользователям оптимальный вариант размещения технологических механизмов с учётом их характеристик, сделать передвижение сотрудников по производству более удобным. Кроме того, мы предложили создать библиотеку 3D-моделей и цветовую индикацию зон размещения объектов по степени опасности», - рассказала участница команды Generation 4.0 Антонина Стоянова.

Отметим, что студенты Горного университета разработали мобильное приложение на платформе Android.

Состав команды Generation 4.0:

  1. Стоянова Антонина Денисовна, ИСТМ-20
  2. Болтов Максим Максимович, ИСТ-17
  3. Вальнев Владислав Владимирович, АНМ-20
  4. Москвитин Владислав Витальевич, ДГ-17
  5. Григорьев Максим Борисович, НРМ-19

Share:

Read next

Subscribe to StudyInSPb
Newsletter