Войти

Онлайн-курсы Первого электротехнического – лучшие на конкурсе EdCrunch Award 2020

10.12.2020

По итогам конкурса EdCrunch Award онлайн-курсы ЛЭТИ стали победителями в номинациях «Лучший курс по версии потребителей» (1 место – курс «Профессиональный иностранный язык») и «Лучший онлайн-курс в области инженерного образования» (2 место – курс «Разработка систем распознавания образов для автономных сервисных роботов»).

Подведены итоги ежегодного международного конкурса открытых онлайн-курсов EdCrunch Award, который состоялся в преддверии очередной конференции #EdCrunch-2020 – крупнейшего в Европе образовательного мероприятия, которое проводится седьмой год подряд и объединяет ведущих экспертов в области образовательных технологий. Конференция прошла в онлайн-формате 8-10 декабря 2020 года, в рамках #EdCrunch-2020 было проведено 150 сессий, в которых приняло участие более 10 тысяч онлайн-слушателей. 

EDCRUNCH объединяет ведущих экспертов в области образовательных технологий: учителей и преподавателей, руководителей организаций общего, высшего и дополнительного образования, инвесторов, предпринимателей и всех тех, кому небезразлично будущее образования. Организаторами мероприятия являются Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» и Университет НТИ «20.35» при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Mail.ru Group. 

В этом году EDCRUNCH прошел под лозунгом «Создайте мотивирующую образовательную среду для самореализации каждого с помощью цифровых технологий». Трек высшего образования был посвящен новой повестке высшей школы, на #EdCrunch-2020 обсуждались вопросы цифровизации университетов, внедрения индивидуальных образовательных траекторий и адаптивного обучения, академической мобильности, создания глобальных кампусов и университетских консорциумов. Эксперты Минобрнауки и ректоры ведущих вузов страны обсудили темы, связанные с технологическими изменениями и подготовкой кадров для цифровой экономики.

Среди ключевых спикеров конференции — специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков; выдающийся нейроэндокринолог, профессор биологии, неврологии и нейрохирургии, профессор Стэнфордского университета Роберт Сапольски; основатель некоммерческой организации Khan Academy Салман Хан; основатель и генеральный директор альтернативной образовательной программы Minerva Бен Нельсон; глава международной программы по оценке образовательных достижений PISA Андреас Шлейхер; генеральный директор Coursera Джеф Маджионкалда; генеральный директор ISTE (Международного сообщества по технологиям в образовании) Ричард Кулатта; президент Международного общества искусственного интеллекта в образовании (IAIED) Роуз Лакин; создатель первого в мире MOOC Джордж Сименс; ректор НИТУ «МИСиС» Алевтина Черникова; председатель фонда «Сколково» Аркадий Дворкович и другие зарубежные и российские специалисты, эксперты в области образования. 

В рамках конференции #EdCrunch-2020 проводился традиционный Международный конкурс онлайн-курсов EdCrunch Award. Его целью является повышение качества системы образования (включая формальное, неформальное и информальное) за счет внедрения лучших практик применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В этом году в конкурсе участвовали более 100 онлайн-курсов, разработанных государственными и негосударственными образовательными организациями, компаниями, фрилансерами, преподавателями из России и других стран. Конкурс проходил в трех основных номинациях и нескольких спонсорских, в том числе:

По итогам оценивания онлайн-курс «Профессиональный иностранный язык», авторами которого являются доцент кафедры иностранных языков Юлия Филиппова и старший преподаватель этой же кафедры Георгий Петренко, стал победителем в основной номинации «Лучший курс по версии потребителей». Этот курс был разработан весной этого года для первой в России 100% онлайн-магистратуры по направлению «Автономные сервисные роботы», в осеннем семестре этого учебного года курс уже используется для обучения магистров ПНИПУ. Открытая версия онлайн-курса «Профессиональный иностранный язык» доступна для всех пользователей платформы LETIteach. Кроме того, в настоящее время Юлия Филиппова проводит для преподавателей университета повышение квалификации по английскому языку, в рамках которого слушатели изучают онлайн-курс в качестве дополнения к очным занятиям и вебинарам.

Кроме победы в номинации «Лучший курс по версии потребителей» следует отметить успех еще одного онлайн-курса на конкурсе EdCrunch Award. Онлайн-курс «Разработка систем распознавания образов для автономных сервисных роботов» инженера кафедры САУ Карины Моклевой получил диплом за второе место в спонсорской номинацииот от АНО «еНано» «Лучший онлайн-курс в области инженерного образования». Этот курс также был разработан для студентов онлайн-магистратуры, проходящих обучение по направлению «Автономные сервисные роботы».

Оргкомитет конкурса  EdCrunch Award высоко отметил ЛЭТИ как самого активного участника конкурса онлайн-курсов в 2020 году. В работе основной и студенческой экспертных комиссий конкурса приняли участие сотрудники ЦНОТ — директор Александр Тимофеев, начальник сектора Полина Комнатная, техники-программисты Анна Тарасова, Ольга Царенко и Вероника Гречко, они будут отдельно отмечены благодарностями программного комитета конференции. 

Поделиться:

Источник: https://etu.ru/

Смотрите также

EN, Вузы

СПбГУ запустил программу двух дипломов с университетом Узбекистана
«Международные отношения на постсоветском пространстве» - совместная программа СПбГУ и Ташкентского государственного университета востоковедения

EN, Вузы

Набор на первую в России англоязычную программу в области AI
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» объявляет набор на годовую дополнительную программу AI World Society Leadership Program

EN, Вузы

Петербургский Политех и Университет Кадиса запускают совместную языковую программу
Все участники российско-испанской школы без исключения получат уникальную возможность интенсивного прямого общения с носителями языка
Будьте в курсе актуальных новостей
Подпишитесь на нашу рассылку

ETU “LETI” Online Courses Won the EdCrunch Awards 2020

10.12.2020

According to the results of the EdCrunch Award competition, ETU “LETI” online courses won in the categories called “Best Course According to Consumers” (1st place) and “Best Online Course in Engineering Education” (2nd place).

The annual international contest of open online courses EdCrunch Award announced the results within the #EdCrunch-2020 conference, the largest educational event in Europe, which takes place for the seventh year in a row and brings together leading experts in the field of educational technology. The conference was held online on December 8-10, with 150 sessions and 10,000 online listeners.

EDCRUNCH brings together leading education experts: teachers and educators, heads of schools and universities, investors, entrepreneurs, and all those who care about the future of education. National Research Technological University “MISIS” and NTI University “20.35” organized the event with the support of the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation and Mail.ru Group.

In the Universities track of #EdCrunch-2020, participants considered the new agenda of higher education and discussed the digital learning formats, the introduction of personalized educational paths and adaptive learning, academic mobility, and the establishment of global campuses and university consortiums. Experts from the ministry and rectors of the country’s leading universities discussed topics related to technological shift and training for the digital economy.

Key speakers at the conference were Robert Sapolsky, a distinguished neuroendocrinologist, professor of biology and neurology and neurosurgery at Stanford University; Salman Khan, a founder of the nonprofit Khan Academy; Ben Nelson, a founder and CEO of Minerva, an alternative education project; Andreas Schleicher, Head of the Program for International Student Assessment (PISA); Jeff Maggioncalda, CEO of Coursera; Richard Culatta, CEO of International Society for Technology in Education (ISTE); Rose Luckin, President of the International Artificial Intelligence in Education Society (IAIED); George Siemens, a creator of the world’s first MOOC; and other foreign and Russian experts in the field of education.

As part of the #EdCrunch-2020 conference, the traditional International EdCrunch Award competition for online courses took place. Its goal is to improve the quality of the education system by introducing the best e-learning technologies. This year, more than 100 online courses developed by educational institutions, companies, freelancers, and teachers from Russia and other countries took part in the competition. Organizers divided the contest into three main categories and several sponsor categories, including:

The Professional Foreign Language online course by Yulia Filippova, Associate Professor of the Department of Foreign Languages, and Georgy Petrenko, a senior lecturer of the same department, won in the main category called “Best Course According to Consumers.” This course is a part of Russia’s first 100% online master’s degree program in Autonomous Service Robots that started this fall. It is available to all users of our LETIteach platform. Besides, Yulia Filippova is currently conducting professional development in English for university teachers, in which they study the online course as a supplement to classes and webinars.

“The main difficulty in creating an online course, in my opinion, is the need to look at the material from the students’ point of view, to present the necessary information in the most accessible, complete, but concise manner. Many, if not all, teachers have difficulty working in front of the camera. Even a lecturer with ample experience in working with an audience may become confused in front of the camera without the usual response from students.” – said Yulia Filippova, Associate Professor of the Department of Foreign Languages

Another success of our university at the EdCrunch Award was the Development of Pattern Recognition Systems for Autonomous Service Robots course by Karina Mokleva, an engineer at the Department of Automation and Control Processes. It received a diploma for second place in the sponsorship nomination brought by the eNano organization titled “Best Online Course in Engineering Education.” This course is also part of the online master’s program in Autonomous Service Robots.

Share:

Read next

EN, Universities

Scientists take a step towards expanding the use of magnetic fluids in medicine and technology
Magnetic fluids are used in many different areas, including medicine, electronics, mechanical engineering, ecology, etc.

EN

9,500 people from 150 countries take part in the online Olympiad in Russian as a Foreign Language
The 2nd International Online Olympiad in Russian as a foreign language held by SPbU and the Ministry of Education of the Russian Federation

EN, Universities

GreenTech: ITMO University Launches a New Faculty
The Faculty of Energy and Ecotechnology will train future specialists in the field of sustainable energy and hydrogen technologies
Subscribe to StudyInSPb
Newsletter