02.10.2020
Проект реализовывается в рамках Программы приграничного сотрудничества Эстония-Россия на 2014-2020 гг., которая направлена на развитие трансграничного сотрудничества между Эстонской Республикой и Российской Федерацией. Программа дополнит общие отношения между Европейским Союзом и Россией, уделяя особое внимание приемлемым приграничным регионам по обе стороны границы. Программа Эстония-Россия софинансируется Европейским Союзом, Эстонской Республикой и Российской Федерацией.
Участниками проекта являются Нарвский языковой лицей (NarvaLanguageLyceum) и Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Петровский колледж».
Координатор проекта с российской стороны Андреева Анна Феликсовна поделилась своими впечатлениями от участия в данном проекте: «Для меня большая честь руководить таким по истине серьезным проектом. В ходе реализации проекта мы сосредоточились на предпринимательском духе, рынке труда, инновациях, открытых для будущих возможностей. И это принесло определенные результаты».
Основной целью проекта является продвижение предпринимательства и предоставление учащимся партнеров первого опыта трансграничной деловой инициативы.
Конкретной целью проекта является создание и апробация модели трансграничных мини-компаний студентами двух стран в контексте трансграничных инициатив Эстония-Россия и распространение среди образовательных учреждений Нарвы и Санкт-Петербурга с целью повышения предпринимательских компетенций молодых людей двух стран.
Модель мини-компании, разработанная и апробированная в проекте, может быть использована и другими учебными заведениями региона. Идеи студентов могут стать началом их будущего бизнеса.
Исходя из поставленных целей, участники проекта ожидают получить следующие результаты:
- повышение интереса студентов к сфере предпринимательства, улучшение способности применять полученные знания в реальной жизни, полная подготовка к полноценной работе в обществе. Проект способствует снижению уровня отчисления студентов, так как время обучения для них становится более интересным, эффективным и практико-ориентированным;
- разработка модели международных студенческих мини-компаний;
- формирование рекомендаций преподавателям по развитию студенческого предпринимательства через работу над международными студенческими мини-компаниями;
- создание двух международных образовательных программ по развитию международных студенческих мини-компаний.
Share: