Развитие экспорта российского образования

24.07.2019

Увеличение квоты для иностранных студентов поможет развитию экспорта российского образования. Об этом заявила руководитель Россотрудничества Элеонора Митрофанова на расширенном заседании Комитета Государственной Думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками.

«Мы заинтересованы, прежде всего, в возврате иностранцев, которые обучились в России, в свои страны для формирования в этих государствах круга друзей России», – подчеркнула глава Россотрудничества.

По мнению Э.В. Митрофановой, необходимо развивать взаимодействие российских вузов с бизнесом, разрабатывать практикоориентированные программы, предоставляющие наиболее талантливым выпускникам этих вузов возможность получать работу в российских компаниях, имеющих бизнес-проекты за рубежом.

Одним из важных факторов популяризации российского образования среди иностранцев была названа работа с ведущими вузами, способными обеспечить определенный стандарт качества образования и успешно конкурирующими в мировом образовательном сообществе с лидирующими зарубежными университетами.

Элеонора Митрофанова предложила использовать возможности масштабных мировых спортивных событий для развития международного спортивного движения на уровне университетов, «что даст импульс новым межвузовским горизонтальным связям».

Глава Россотрудничества в своем выступлении затронула вопросы взаимодействия с иностранными выпускниками российских вузов.

«Выстраивание системной и регулярной работы с выпускниками со стороны вузовского сообщества заложит долгосрочные прочные основы для наращивания влияния российских вузов за рубежом», – подчеркнула Э.В. Митрофанова.

Поделиться:

Источник: http://rs.gov.ru/

Смотрите также

EN, Вузы

Поиск программ обучения во время пандемии COVID-19
5 мая 2020 года специалисты из QS Solutions провели международный вебинар, в котором приняли участие представители ГУАП

EN, Вузы

Новый Химик-бот для подготовки к ЕГЭ от Герценовского университета и ИТМО
Подготовка к ЕГЭ всегда была непростой задачей, поэтому в РГПУ им. Герцена и Университете ИТМО придумали, как облегчить жизнь школьникам

EN, Вузы

Программа по лоббизму и управлению государственными коммуникациями
В программе СПбГУ обобщен отечественный и зарубежный опыт, необходимый для эффективного влияния на процесс принятия политических решений
Будьте в курсе актуальных новостей
Подпишитесь на нашу рассылку

Войти

Russian education exports

24.07.2019

Increasing the quota for foreign students will help the development of Russian education exports. This was stated by the head of Rossotrudnichestvo Eleonora Mitrofanova at an expanded meeting of the State Duma Committee on CIS Affairs, Eurasian Integration and relations with compatriots.

"We are primarily interested in returning foreigners who have studied in Russia to their countries in order to form a circle of friends of Russia in these countries," the head of Rossotrudnichestvo noticed.

According to E.V. Mitrofanova, it is necessary to develop the cooperation of Russian universities with business, to develop practice-oriented programs that provide the most talented graduates of these universities with the opportunity to get a job in Russian companies that have business projects abroad.

One of the important factors in popularizing Russian education among foreigners was called to work with leading universities, able to provide a certain standard of education quality and successfully competing in the global educational community with leading foreign universities.

Eleonora Mitrofanova offered to use the opportunities of large-scale world sporting events for the development of the international sports movement at the university level, "which will give impulse to the new inter-university horizontal ties".

The head of Rossotrudnichestvo in her speech touched upon the issues of interaction with foreign graduates of Russian universities. "Building up systematic and regular work with graduates from the university community will lay a long-term solid foundation for increasing the influence of Russian universities abroad," stressed E. Mitrofanova.

Share:

Read next

EN, Universities

Polytechnic University develops cooperation with universities in Taiwan
SPbPU and the Representative Office in Moscow for the Taipei-Moscow Economic and Cultural Coordination Commission (Taiwan) held online talks

EN

Non-degree programmes for international students at St Petersburg University
St Petersburg University offers more than 800 non-degree programmes. Among them are the programmes tailored to students who do not speak Russian

EN, Universities

SPbU students become first recipients of an award for young mathematicians in Russia
The award ceremony took place at the Conference of World-class International Mathematical Centres held at the Sirius University
Subscribe to StudyInSPb
Newsletter