СПбГАСУ знакомит зарубежных студентов с аспектами современного строительства

14.08.2019

Лето 2019 года в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете выдалось насыщенным, и это связано не только с ежегодной приемной кампанией. В конце июля – начале августа 2019 года вуз посетили китайские и индийские студенты.

Бакалавры из Хэнаньского Университета градостроительства (г. Пиндиншань, Китай) и из Университета Прикладных наук имени М.С.Рамайя (г. Бангалор, Индия) прибыли в СПбГАСУ на учебно-ознакомительную практику «Аспекты современного строительства». Программа включала в себя открытые лекции, практические занятия, экскурсии на строительные объекты и знакомство с достопримечательностями Северной столицы.

Начальник отдела международного сотрудничества СПбГАСУ Светлана Николаевна Петрова уверена в пользе подобных визитов, ведь их участники получают представление о том, как ведется обучение в другом вузе. В итоге многие зарубежные бакалавры всерьез задумываются о поступлении в магистратуру СПбГАСУ. Некоторые из них в дальнейшем успешно осуществляют свои намерения.

Конечно, студенческая учебно-ознакомительная практика – далеко не единственный формат взаимодействия с зарубежными партнерами. Совсем скоро на стажировку в Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет приедут китайские преподаватели.

Поделиться:

Источник: https://www.spbgasu.ru/

Смотрите также

EN, Образование и наука

Иностранные студенты смогут работать во время учебы в России
Работодатели смогут нанимать без разрешения на работу или патента иностранных студентов, которые учатся очно в колледжах и вузах

EN, Вузы

Исследование комбинационного рассеяния на полупроводниковых наночастицах
Физики из ИТМО научились достигать вынужденного комбинационного рассеяния в одиночной кремниевой наночастице
Будьте в курсе актуальных новостей
Подпишитесь на нашу рассылку

SPbGASU introduces foreign students to the modern construction aspects

14.08.2019

The 2019 summer at SPbGASU is quite eventful, and not only due to the annual admission campaign. In late July – early August 2019, Chinese and Indian students visited the University.

Undergraduate students from Henan University of Urban Planning (Pindinshan, China) and from the M.S. Ramaya University of Applied Sciences (Bangalore, India) arrived at SPbGASU for an introductive training on the “Features of modern construction”. The program included open-access lectures, practical exercises, excursions to construction sites and acquaintance with the Northern capital sights.

Head of the SPbGASU Department of International Cooperation Svetlana N. Petrova is sure about the usefulness of such visits. Their participants get an idea of how training is conducted at another university. As a result, many foreign undergraduate students seriously consider enrollment to SPbGASU for graduate studies. Some of them successfully fulfill their intentions in the future.

Of course, student introductive training is far from the only format of interaction with our partners. Quite soon, Chinese teachers will come for an internship at one of the oldest technical universities in Russia.

Share:

Read next

EN, Universities

The Polytechnics captured “bronze” of the CASE-IN 2020 in the line of “Oil and Gas Business”
The team of the St. Petersburg Polytechnic University “ArticFirst” won the “bronze” in the line of “Oil and Gas Business”

EN, Education and science

Saint Petersburg and Shanghai Develop Scientific and Technical Cooperation
On September 15, a round table “Russian-Chinese Cooperation in Science and Technology” was held online

EN, Universities

SPbPU Representative Office in Shanghai Received a Certificate on State Registration
SPbPU became the first Russian university whose representation abroad was recognized at the state level of the host country
Subscribe to StudyInSPb
Newsletter