Ученые-экономисты Питерской Вышки вошли в топ-10 рейтинга RePEc

24.12.2019

Также кампус НИУ ВШЭ Санкт-Петербург занял 2-е место в ежемесячном рейтинге RePEc среди российских экономических вузов и научных подразделений.

Research Papers in Economics или RePEc (исследовательские статьи по экономике  — прим. пер. редакции )  — это интернет-проект, цель которого обеспечить свободный доступ к результатам научных исследований различных организаций и ученых в области экономики и смежных наук. В основе проекта лежит децентрализованная библиографическая база данных. Она состоит из рабочих документов, журнальных статей, книг, глав книг и программных компонентов, которые поддерживаются организациями и добровольцами из 101 страны мира. Базы данных RePEc используют в работе American Economic AssosiationMicrosoft Academic search и другие мировые компании.

Ежемесячно RePEc составляет рейтинги на основе индекса цитируемости публикаций ученых из почти 8000 университетов по всему миру. НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург регулярно входит в пятерку рейтинга университетов России. Это говорит о том, что ученые Питерской Вышки проводят актуальные и востребованные исследования в области экономических наук, их публикации популярны среди коллег, а значит, что и студенты кампуса получают самые последние и свежие знания. На основе собранных данных RePEc создает и рейтинг авторов, чьи публикации были наиболее цитируемыми за последние 10 лет.

В ноябрьском рейтинге лучших экономических вузов и научных подразделений России филиал НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург занял 2-е место вместе с Российской экономической школой. На 1-м месте располагается главный московский кампус НИУ ВШЭ.
В рейтинге авторов, аффилированных с российскими вузами, в первую десятку вошли ученые-экономисты из Питерской Вышки: Александр Александрович Муравьев, Жак-Франсуа Тисс, Сергей Гелиевич Коковин и Филипп Анатольевич Ущев.

Share:

Read next

EN, Universities

Оnline summer school on ophthalmology in English has been launched
A highly focused and specialized online course on ophthalmology with streaming lectures, discussions and practical tasks began on June 29
Subscribe to StudyInSPb
Newsletter