Войти

«Маркетинг в VUCA-мире» — современная концепция бизнеса. Новый онлайн-курс СПбГУ

Источник фотоматериала: https://spbu.ru/sites/default/files/styles/card_200/public/zastavka.jpg?itok=zPVRh4aQ

25.02.2021

Прибыльный бизнес, стабильные продажи и удержание конкурентного преимущества на рынке — сейчас даже далекий от бизнеса человек знает, что всего этого невозможно достичь без грамотного понимания маркетинга.

Санкт-Петербургский университет запускает новый онлайн-курс «Маркетинг в VUCA-мире», который подойдет даже слушателям без специальной подготовки, поможет сделать первые шаги в новой сфере или продолжить развиваться в профессии.

Акроним VUCA (volatility, uncertainty, complexity, ambiguity — нестабильность, неопределенность, сложность и неоднозначность) характеризует изменчивую и хаотичную среду современного мира, где не существует четкой стабильности. Сегодня термин используется в быстро меняющейся бизнес-среде для обозначения условий, в которых работают компании. Реалии VUCA-мира трансформируют методы ведения бизнеса, рынку необходимо уметь адаптироваться и подстраиваться под его изменения: появляется все больше технических возможностей и инструментов для изучения потребностей, но в то же время растет и объем информации. В таких условиях роль маркетинга становится очень важной, а специалисты в данной сфере — более востребованными.

Данный курс сформирует у слушателей систему знаний о маркетинге как о современной концепции бизнеса. Он построен на всестороннем изучении рынка, специфики управления спросом, выстраивания взаимоотношений с потребителями и партнерами. Ключевая особенность курса — фокус на системный подход к рассмотрению основ маркетинга, принципов и инструментов его управления. Также внимание уделяется маркетинговым подходам для создания и удержания конкурентного преимущества. Обучающиеся узнают о традиционных стереотипах о маркетинге, обсудят цифровые вызовы, стоящие перед этой индустрией.

Авторы курса — преподаватели-практики кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ, имеющие многолетний опыт в области маркетинга, а также руководства консультационными и научно-исследовательскими проектами. Обучение проходит в дистанционном формате. Занятия занимают от четырех до пяти часов в неделю и включают просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Слушатели рассмотрят предмет не только с теоретической точки зрения, но и на примере конкретных бизнес-задач и кейсов ведущих мировых и российских компаний, наглядно увидят, как маркетинг помогает фирме принять более эффективные решения.

Предусмотрено получение сертификата. Он выдается при условии успешного выполнения контрольных заданий и прохождения итогового аттестационного испытания с прокторингом.

Запись на курс уже открыта. Чтобы стать слушателем, необходимо зарегистрироваться на платформе «Открытое образование», там же можно ознакомиться с подробной информацией.

Поделиться:

Смотрите также

Анонс, Вузы

Химики СПбГУ выявили фактор, позволяющий катализаторам нового поколения проявить максимальную активность
Ученые Санкт-Петербургского университета выяснили, что для использования промышленных органических катализаторов нового поколения, отличающихся эффект

Анонс, Вузы

В ОДК-Климов прошло онлайн-обсуждение современных направлений целевой подготовки кадров
В интерактивном музее истории авиационных двигателей петербургского предприятия ОДК-Климов

Вузы

Начался прием на контракт в магистратуру ЛЭТИ
В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» стартовала кампания по приему студентов в магистратуру на контрактной основе.
Будьте в курсе актуальных новостей
Подпишитесь на нашу рассылку

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять