Войти

Политех первым в России подписал партнерский договор с вузом Новой Зеландии

17.05.2020

Что вы знаете о Новой Зеландии? Что между нашими странами более 16 тысяч километров, что, когда в Петербурге вечер, в Веллингтоне – раннее утро. Или, например, что там живет птица киви и любой желающий может посетить деревню сказочных хоббитов, зима длится с июня по август, лето – с декабря по февраль, а пейзажи завораживают дух. А еще Новая Зеландия – единственная страна, все университеты которой входят в 450 лучших вузов мира по версии британской компании QS (QS World University Rankings) и 600 лучших вузов по версии британского образовательного журнала THE (Times Higher Education).

Развитие академического сотрудничества с этим регионом привлекало многие вузы России, и совсем недавно в отношениях наших стран произошел настоящий прорыв: по информации образовательного агентства Kiwi Education Политехнический университет Петра Великого стал первым российским университетом, который заключил договор о сотрудничестве с новозеландским университетом IPU New Zealand. Не помешали ни самоизоляция, ни дистанционная работа, ни часовые пояса: в начале мая стороны подписали рамочный договор о сотрудничестве в режиме онлайн.

«Это новый и пока первый регион, в который Политехнический университет зашел онлайн. Мы стараемся по максимуму использовать все возможности, которые появились у наших команд в связи с переходом на удаленный режим. Несколько месяцев Политех и IPU New Zealand по видеосвязи обсуждали формат сотрудничества. Несмотря на расстояния и разницу во времени, мы четко видим перспективы для развития совместных проектов и международных образовательных программ. И, конечно, мы будем рады, если к партнерской сети СПбПУ присоединятся и другие университеты Новой Зеландии», – отметил проректор по международной деятельности СПбПУ Дмитрий Арсеньев.

Предпосылки для развития сотрудничества с университетами Новой Зеландии у Политеха действительно есть: уже в ближайшем будущем СПбПУ подпишет партнерские соглашения с еще несколькими вузами страны маори. Коллег из Новой Зеландии интересуют международные образовательные программы СПбПУ, а также крупнейший в России проект международных летних и зимних школ. В свою очередь, Политех заинтересован в развитии программ двойного диплома, научного сотрудничества, в языковых курсах TESOL для студентов и преподавателей. Учитывая расстояние между нашими странами, значение дистанционных технологий для эффективной совместной работы трудно переоценить.

«Начало развития отношений Политеха и вузов Новой Зеландии было положено на ежегодной выставке-конференции Азиатско-Тихоокеанской ассоциации международного образования APAIE. Тогда команда международных служб установила контакты с Сержем Наири, директором по развитию образовательного агентства Kiwi Education, лидирующим аккредитованным оператором образовательного рынка Новой Зеландии. Мы активно вели переписку и должны были встретиться с ним и коллегами из новозеландских вузов на APAIE 2020 в Ванкувере, но пандемия коронавируса всюду внесла свои коррективы. Подчеркну, что только коррективы: мы по-прежнему развиваем сотрудничество и планируем подписать серию партнерских соглашений с этим регионом», – прокомментировала начальник Отдела международных образовательных программ и академической мобильности Ольга Емельянова.

Поделиться:

Источник: https://www.spbstu.ru/

Смотрите также

EN, Вузы

СПбГУ запустил программу двух дипломов с университетом Узбекистана
«Международные отношения на постсоветском пространстве» - совместная программа СПбГУ и Ташкентского государственного университета востоковедения

EN, Вузы

Набор на первую в России англоязычную программу в области AI
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» объявляет набор на годовую дополнительную программу AI World Society Leadership Program

EN, Вузы

Петербургский Политех и Университет Кадиса запускают совместную языковую программу
Все участники российско-испанской школы без исключения получат уникальную возможность интенсивного прямого общения с носителями языка
Будьте в курсе актуальных новостей
Подпишитесь на нашу рассылку

SPbPU sign a partnership agreement with a university in New Zealand

17.05.2020

What do you know about New Zealand? That more than 16 thousand kilometers are between our countries; that when it is evening in Petersburg, in Wellington, it is early morning. Or, for example, that kiwi birds live there and anyone can visit the village of the fabulous Hobbits, that winter lasts there from June to August, while summer is from December to February, and the landscapes there are breathtaking. And that New Zealand is the only country where all country’s universities are among the top 450 world universities according to the British QS Company (QS World University Rankings) and the top 600 universities according to the British educational journal THE (Times Higher Education).

The development of academic cooperation with this region attracted many universities in Russia, and just recently, a real breakthrough has happened in the relations between our countries: according to the information of the Kiwi Education Educational Agency, Peter the Great Polytechnic University became the first Russian university to conclude a cooperation agreement with a New Zealand university, namely IPU New Zealand. Neither self-isolation, nor remote work, nor time zones could hinder that: in early May, the parties signed a framework agreement on online cooperation.

“This is a new, and so far the first region, which Polytechnic University has come to online. We try to make maximum use of all the opportunities that our teams have got in connection with the transition to remote mode. For several months, Polytechnic University and IPU New Zealand have been discussing a format for collaboration via video link. Despite the distances and time differences, we clearly see the prospects for the development of joint projects and international educational programs. And, of course, we will be glad if other universities of New Zealand join the SPbPU partner network,” pointed out SPbPU Vice Rector for International Relations D.G. Arsenyev.

Polytechnic University has perfect prerequisites for developing cooperation with universities in New Zealand: in the near future, SPbPU will sign partnership agreements with several other universities in the Maoris’ country. Colleagues from New Zealand are interested in SPbPU international educational programs and the biggest in Russia project of international summer and winter schools. In its turn, Polytechnic University is interested in developing double degree programs, scientific cooperation, and in TESOL language courses for students and teachers. Given the distance between our countries, the importance of distance technologies for efficient collaboration can hardly be overestimated.

“The development of relations between Polytechnic University and the universities of New Zealand took start at the annual exhibition and conference of the Asia-Pacific Association of International Education APAIE. Then the International Services team established contacts with Serge Nairi, development director of the Kiwi Education, the leading accredited operator of the educational market in New Zealand. We actively corresponded, and were supposed to meet with him and colleagues from New Zealand universities at APAIE 2020 in Vancouver, but the coronavirus pandemic recalibrated everything. I emphasize that these were no more than adjustments: we continue to develop cooperation, and plan to sign a series of partnership agreements in this region,” commented the Head of the Department of International Educational Programs and Academic Mobility Olga Emelyanova.

Share:

Read next

EN, Universities

Оnline summer school on ophthalmology in English has been launched
A highly focused and specialized online course on ophthalmology with streaming lectures, discussions and practical tasks began on June 29

EN, Universities

Polytechnic University + IAEA + SOKENDAI = the most powerful Summer School program ever
This year, within the frame of the International Polytechnic Summer School at SPbPU, the program in plasma physics and controlled fusion will be held

EN, Universities

SPbPU and RWTH University of Aachen Held a Joint Workshop for Scientists
SPbPU and RWTH Aachen University, Germany, held a joint scientific seminar on smart robotics in production - “Smart robotics in Production”
Subscribe to StudyInSPb
Newsletter