STUDYINSPB – в числе призеров «Проектного Олимпа»

19.11.2020

Реализуемый Комитетом по науке и высшей школе проект STUDYINSPB вошел в число победителей Проектного Олимпа 2020 года в номинации «Управление проектами в сфере высшего образования» (III место).

Торжественное награждение победителей конкурса по профессиональному управлению проектной деятельностью «Проектный Олимп 2020» состоялось в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации. Церемония прошла в рамках ежегодной конференции «Практика применения проектного управления» 18 ноября.

STUDYINSPB – проект, направленный на продвижение Санкт-Петербурга как ведущего международного центра профессионального образования и науки в международном и межрегиональном образовательном пространстве. Опыт создания подобного проекта – один из первых в России. На портале STUDYINSPB.RU предоставлена актуальная информация об образовании и науке в Санкт-Петербурге, о предлагаемых образовательных программах, новостях и анонсах событий в научно-образовательной сфере. Ресурсы портала позволяют в онлайн режиме получить консультации специалистов городской справочной службы по вопросам поступления и обучения в вузах и колледжах города. 

Проект STUDYINSPB также отмечен специальным дипломом жюри за устойчивое развитие образовательных продуктов российских вузов, включая развитие международных коммуникаций и экспорт продуктов вузов на международные рынки.

В текущем году на конкурс было представлено более 260 проектов, в финал прошли 75 участников, из которых были отобраны победители по основным и специальным номинациям, а также определены обладатели специальных дипломов и призов конкурса (Полный список призеров: http://olimp.ac.gov.ru/news/objavleny-pobediteli-proektnogo-olimpa-2020/).

***

Ежегодный конкурс профессионального управления проектной деятельностью «Проектный олимп» проводится Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации в целях внедрения инструментов проектного управления в государственном секторе, поддержки инициатив и распространения информации о лучших практиках и специалистах, а также опыта эффективного управления проектами.

 

О проекте STUDYINSPB: https://www.youtube.com/watch?v=rK6JtSISB9Y&feature=emb_logo

Поделиться:

Смотрите также

EN, Вузы

Ученые сделали шаг к расширению применения магнитных жидкостей в медицине и технике
Магнитные жидкости применяются во многих сферах деятельности человека, включая медицину, электронику, машиностроение, экологию и др.

EN

9,500 people from 150 countries take part in the online Olympiad in Russian as a Foreign Language
The 2nd International Online Olympiad in Russian as a foreign language held by SPbU and the Ministry of Education of the Russian Federation

EN, Вузы

В Университете ИТМО открылся новый факультет ― Гринтех
На факультете будут обучаться будущие специалисты в области альтернативной энергетики и водородных технологий
Будьте в курсе актуальных новостей
Подпишитесь на нашу рассылку

STUDYINSPB Project Among Winners of Project Olympus

19.11.2020

The STUDYINSPB project took the third place in the Project Management in Higher Education nominated category of Project Olympus 2020, a project management contest. The award ceremony for winners was held in the Analytical Center for the Government of the Russian Federation on November 18.

The mission of the STUDYINSPB project is to promote St. Petersburg as the leading international science and education center. This is the first experience of a similar project in Russia. STUDYINSPB.RU offers current and regularly updated information on educational programs, news and events in the sphere of science and education in St. Petersburg. The portal allows visitors to obtain an online consultation on getting admission and studying.

STUDYINSPB also received a special diploma for sustainable development of educational products in Russian universities, including the development of international communications and export of university products to international markets.

In 2020 there were a total of more than 260 projects submitted for the competition, of which 75 finalists were selected. Winners in main and several special nominations, and holders of special diplomas and prizes of the competition were selected from among the finalists.

 Project Olympus, an annual contest of professional project management is held by the Analytical Center for the Government of the Russian Federation with the goal of introducing project management tools into the public sector, support various initiatives and disseminate information about the best practices and professionals, as well as share experiences in effective project management.

 

About STUDYINSPB: https://www.youtube.com/watch?v=N0PUO2XmDg4&t=1s

Share:

Source:

Read next

EN, Universities

ITMO Is First Russian University to Organize Hult Prize Competition Semifinal
Each year, young people join hands at the Hult Prize to work out solutions to burning social issues

EN, Universities

SPbGASU Scientists Investigate Air and Gas Flow Processes in Sewage Systems
The problem of uncontrolled emissions of sewer gases in urban areas requires an urgent solution

EN, Universities

ITMO Hosts PM School in Project Management
The online PM School in project management started on January 18. The entire course will take nine weeks.
Subscribe to StudyInSPb
Newsletter