Результаты THE EEU Rankings: СПбПУ в сотне лучших мировых и десятке российских вузов

19.02.2020

Политехнический университет уже не первый год входит в первую сотню рейтинга THE Emerging Economies University Rankings. За прошедший год СПбПУ улучшил позиции, переместившись с 87-го на 72-е место в рейтинге, составленном британским изданием Times Higher Education (THE). Среди вузов РФ Политех занимает 7-ю строчку.

Ректор СПбПУ Андрей Рудской отметил, что позитивная динамика Политеха в данном рейтинге неслучайна. «Она в полной мере отражает позиционирование нашего университета как лидера цифровых трансформаций промышленности, оказывающего существенное влияние на развитие передовых производственных технологий и трансфера знаний в широком масштабе и экономику страны в целом. Наш исследовательский потенциал и международный опыт по достоинству оценены мировым сообществом», – уверен руководитель вуза.

В этом году наибольшее количество баллов рейтинга Политехнический университет приобрел за счет критериев «Доход от производственной деятельности», «Международное взаимодействие», а также благодаря высоким показателям в трудном для российских университетов направлении «Цитирование».

«Несмотря на расширение списка участников данного рейтинга с 442 до 533, Политех существенно укрепил позиции и показал рост сразу на 15 пунктов, что подтверждает правильность проводимой планомерной работы всего коллектива по усилению взаимодействия университета с промышленностью, распространения знаний и опыта не только на федеральном, но и международном уровнях, – прокомментировала начальник Управления стратегического планирования и программ развития СПбПУ Мария Врублевская. – На поддержку именно этих мероприятий направлена дорожная карта Политеха в рамках программы 5-100. Только четыре вуза-участника 5-100 показали положительную динамику в этом году, в топ-100 данного рейтинга сейчас входят 10 вузов России, и конкуренция среди вузов развивающихся стран только обостряется».

Всего в рейтинг THE Emerging Economies University Rankings 2020 года вошло 39 российских университетов, на первом месте среди которых – МГУ им. М.В. Ломоносова.

Поделиться:

Источник: https://www.spbstu.ru/

Смотрите также

EN, Вузы

Ученые Политеха сделали научный прорыв в области физики разреженного газа
Проведенные в университете фундаментальные исследования существенно расширяют знания о течениях газов низкой плотности

EN, Вузы

Ученые из ИТМО получили грант на разработку оптических элементов для «умных» очков
Им предстоит разработать метод создания невидимых глазу волноводов, позволяющих транслировать изображение в прозрачных стеклах и полимерах

EN, Вузы

Студентка ИТМО разработала VR-игру для обучения химии
Игроки выступают в качестве капитанов космических флотилий, которые должны победить флот противника
Будьте в курсе актуальных новостей
Подпишитесь на нашу рассылку

THE EEU Rankings: SPbPU in the Top 100 of the World and Top 10 Russian Universities

19.02.2020

Polytechnic University has been in the first hundred of THE Emerging Economies University Rankings for several years. Over the last year, SPbPU improved its position, moving up from 87th to 72nd place in the ranking compiled by the British edition of Times Higher Education (THE). Among the universities of the Russian Federation, SPbPU is on the 7th line.

Rector of SPbPU Andrei RUDSKOI noted that the positive dynamics of Polytechnic University in this rating is not accidental. “It absolutely reflects the positioning of our university as a leader in digital transformations of industry, which has a significant impact on the development of advanced production technologies and the transfer of knowledge on a wide scale and the country’s economy as a whole. Our research potential and international experience have been appreciated by the international community,” said the head of the university.

This year, Polytechnic University gained most of its rating points due to the “Income from production activities” and “International interaction” criteria and also due to high rates in the “Citation” criterion, a difficult for Russian universities area.

“Despite the expansion of the list of participants in this rating from 442 to 533, Polytechnic University has significantly strengthened its position and showed growth by 15 points right away, which confirms the correctness of the ongoing systematic work of the entire team to strengthen the university’s interaction with industry, dissemination of knowledge and experience not only at the federal, but also international level,” commented on the head of the SPbPU Department of Strategic Planning and Development Programs Maria VRUBLEVSKAYA. “The Polytech roadmap within the framework of the 5-100 Program is aimed at supporting precisely such events. Only four 5-100 participating universities showed positive dynamics last year; at present, 10 Russian universities are among the top 100 of this rating, and competition among universities in developing countries is only getting stronger.”

In total, the ranking of THE Emerging Economies University Rankings 2020 included 39 Russian universities, among which first place belongs to M.V. Lomonosov MSU.

Share:

Read next

EN, Universities

Оnline summer school on ophthalmology in English has been launched
A highly focused and specialized online course on ophthalmology with streaming lectures, discussions and practical tasks began on June 29

EN, Universities

Polytechnic University + IAEA + SOKENDAI = the most powerful Summer School program ever
This year, within the frame of the International Polytechnic Summer School at SPbPU, the program in plasma physics and controlled fusion will be held

EN, Universities

SPbPU and RWTH University of Aachen Held a Joint Workshop for Scientists
SPbPU and RWTH Aachen University, Germany, held a joint scientific seminar on smart robotics in production - “Smart robotics in Production”
Subscribe to StudyInSPb
Newsletter