Старт проекта Энергетический челлендж 2.0

22.04.2020

С 2019 года ежегодный проект Молодежный день в рамках Петербургского международного газового форума, организатором которого является ИДПО – «ВЭШ» СПбГЭУ, развивается в новом формате под названием Энергетический челлендж (Energy Challenge). Он носит статус рабочего проекта Международного делового конгресса (МДК) и реализуется при поддержке ведущих энергетических компаний и организаций: ПАО «Газпром», Uniper, Wintershall Dea, Gasunie, Energy Delta Institute, OMV, Shell, ESMT, Schneider Electric, Экспофорум и др.

Энергетический челлендж 2.0 официально стартовал 1 апреля 2020 года с отборочного тестирования. Около 500 студентов со всего мира, желающие принять участие в проекте, смогли продемонстрировать свои знания и компетенции в области энергетики, выполнив квалификационный тест. Более 270 кандидатов с хорошими результатами были зачислены на первый этап проекта — в Виртуальную академию, среди них 26 магистрантов и аспирантов СПбГЭУ, обучающихся по различным специальностям.

Виртуальная академия – это бесплатная образовательная платформа для участников проекта, прошедших предварительный отбор. Академия предлагает онлайн программу обучения в сфере энергетики на базе платформы дистанционного обучения СПбГЭУ. Учеба продлится три месяца, начиная с 15 апреля. Программа включает в себя три учебных модуля, итоговое задание (#project_challenge) и завершающую онлайн конференцию с участием руководителей среднего и высшего звена от компаний партнеров.

Рабочая группа Энергетического челленджа из Высшей экономической школы СПбГЭУ провела серьезную экспертную и организационную работу по подготовке новой программы проекта. Тема этого года — «Энергетика 2020: назад в будущее». Участники получают доступ к аналитическим и учебным материалам, вебинарам и видео лекциям от высококвалифицированных и опытных экспертов и руководителей из компаний партнеров. Для закрепления полученных знаний участникам также нужно выполнить ряд контрольных заданий по итогам модулей.

Павел Метелев, заместитель директора ИДПО – «ВЭШ» и руководитель проекта, об основной концепции этого года:

«Эксперты признают 2020 год важной вехой на пути к нашему энергетическому будущему.

Уже сейчас мы можем обобщить и сравнить ожидания и результаты основных энергетических событий и трендов, а также соответствующие стратегии, которых придерживались энергетические компании с начала этого века. Глобальное устойчивое развитие и тренд декарбонизации оказалибольшое влияние на общество и весь энергетический бизнес. Из этого анализа мы можем сделать ценные выводы для формирования дальнейшей стратегии.

2020 год перезапустит все процессы и принципы, на основе которых функционируют энергетические рынки. Пришло время посмотреть вперед и определить, в каком мире мы хотим жить в ближайшие 20-30 лет. В этом году нам необходимо всесторонне рассмотреть решения, которые станут основой нашего энергетического будущего. На повестке дня энергетических компаний много вопросов, связанных с неопределенностью.

В 2020 году произойдет столкновение между взглядом в прошлое и прогнозами на будущее, чтобы определить, какие правила, стратегии и инвестиционные решения должны быть приняты прямо сейчас, чтобы обеспечить наше безопасное и устойчивое будущее».

Чтобы изучить эту концепцию со всех точек зрения, организаторы разработали три учебных модуля, каждый из которых посвящен отдельной теме. В рамках данных модулей будет проведено около 17 онлайн вебинаров.

Поделиться:

Источник: https://unecon.ru/

Смотрите также

EN, Вузы

Ученые из ИТМО получили грант на разработку оптических элементов для «умных» очков
Им предстоит разработать метод создания невидимых глазу волноводов, позволяющих транслировать изображение в прозрачных стеклах и полимерах

EN, Вузы

Студентка ИТМО разработала VR-игру для обучения химии
Игроки выступают в качестве капитанов космических флотилий, которые должны победить флот противника

EN, Вузы

Биоинформатики СПбГУ создали новый сборщик для чтения геномов микробных сообществ
Сборщик metaFlye использует данные, получаемые по самой современной технологии секвенирования на данный момент – секвенирования длинными прочтениями
Будьте в курсе актуальных новостей
Подпишитесь на нашу рассылку

The start of the Energy Challenge 2.0

22.04.2020

Since 2019, the annual project of the Youth Day as a part of the St. Petersburg International Gas Forum, organized by HES UNECON, has been realized in the upgraded format of the Energy Challenge. It still holds the status of the International Business Congresses’ working project and has the support of the leading energy companies and organizations as Gazprom, Uniper, Wintershall Dea, Gasunie, Energy Delta Institute, OMV, Shell, Schneider Electric, ESMT, Expoforum, and others.

The Energy Challenge 2.0 officially started on April 1, 2020, with a qualification test. About 500 students from over the world applied for participation in the project and had to confirm their basic knowledge and skills by completing a qualification test. Over 270 candidates with good results have been enrolled in the Virtual Academy, the 1st stage of the project. 26 of them are representing the UNECON mater and PhD study programs.

The Virtual Academy is a free educational platform for the project’s participants. Academy offers an online program on different energy topics on base of UNECON’s platform for distance learning. The Academy was launched on April 15 and will last for three months with three study modules, final #project_challenge and online conference with middle and top management of the partner companies.

The Energy Challenge team from the Higher Economic School of UNECON prepared a very intensive new program. This year’s topic is “Energy 2020: back to the future”. The participants have access to the analytical and study materials, webinars and video lectures from the highly experienced experts and managers of partner companies and organizations. To test the knowledge participants have to complete several challenges during the modules.

Pavel Metelev, the deputy director of HES UNECON and the executive director of project, describes the main concept:

Experts are calling 2020 an important milestone on the road to our energy future.

We can already summarize and compare the expectations and results of the major energy events and trends, and corresponding strategies that were accepted and followed, since the beginning of this century. Global sustainable development and climate agenda have had a rough time. It has affected society in a broad sense, through policies and regulations on different levels and in every corner of the energy business. We can draw valuable conclusions from this analysis.

2020 will renew all settings for the future. It’s time to look forward and determine what kind of world we want to live in for the next 20-30 years. This year, we need to take a comprehensive look at the decisions that will form the foundation of our energy future. Giving the uncertainty in the industry energy companies have much on their agenda. `

Hindsight and foresight will collide in 2020 to determine what kinds of policies, strategies, and investment decisions should be taken right now to ensure our safe and sustainable future.”

The organizers designed three study modules, each focusing on a special aspect. The program includes about 17 online webinars.

Module 1. Hindsight (April 15 – May 6)

Module 2. Foresight (May 7 – May 27)

Module 3. Insight (May 28 – June 17)

At the end of the third Module, the VA CONFERENCE 2020 is planned with the participation of the middle and top management of the partner companies. Its topic: “Energy industry and black swans. Where are we now and how it will shape our energy future?”

The participants will have additional time to prepare the final challenge and present their own research or technical projects. The partner companies will be called to the expert review.

According to the results of the Virtual Academy, about 50 best students will be invited to the St. Petersburg International Gas Forum to participate in the Youth Day events, the 2nd stage of the project. The format of the final events will be designed, adapted, and realized according to the current global situation.

Share:

Read next

EN, Universities

The SPbGASU team took second place in the “Clean Coast” international youth environmental campaign
This year, the action took place on 12 September on the coast of Kotlin Island in Kronstadt. Students of 10 St.Petersburg universities took part in it

EN, Universities

Memorandum on Cooperation signed by the International Union of Railways and PGUPS
On September 9, the Memorandum on Cooperation was signed by the International Union of Railways (UIC) and PGUPS

EN, Education and science

The grand opening of the Week of Russian Science and Technology
On September 8 took place the grand opening of the Week of Russian Science and Technology
Subscribe to StudyInSPb
Newsletter