Программа по лоббизму и управлению государственными коммуникациями

29.04.2020

В программе обобщен отечественный и зарубежный опыт, необходимый для эффективного влияния на процесс принятия политических решений.

Программу отличает подбор изучаемых курсов: лоббизм и GR (связи с органами государственной власти), современная пресс-служба, информационное сопровождение деятельности органов государственной и муниципальной власти, политический консалтинг, политическая риторика и спичрайтинг. В качестве лекторов выступают преподаватели-практики — руководители и топ-менеджеры коммуникационных агентств, политтехнологи, консультанты по корпоративным коммуникациям, авторы учебно-методических материалов, обладатели профессиональных премий и наград.

Образовательный процесс предполагает взаимодействие с профессиональным сообществом. Благодаря заключенным соглашениям обучающиеся имеют возможность расширить свои теоретические знания, получить новый опыт, проходя практику или стажировку в одной из партнерских компаний. В их числе «Газпром нефть», аэропорт «Пулково», «МегаФон», BBDO Moscow, SPN Communications и другие российские и международные организации. Для реализации совместной работы Университет сотрудничает с вузами Германии, Норвегии, США, КНР и Польши (Свободный университет Берлина, Второй Пекинский университет иностранных языков, Университет Джорджа Мэйсона и др.).

Обучение реализуется в очной форме, длительность — два года. Предусмотрена бюджетная и договорная (платная) основа.

Программа отвечает на формирующиеся и перспективные запросы рынка труда, учитывает потребности отечественного и мирового бизнес-сообщества и готовит магистров с уникальными и востребованными компетенциями в области стратегических коммуникаций. Будущая карьера молодых специалистов возможна в коммерческих фирмах, органах государственной власти, политических партиях и общественных организациях, российских и зарубежных СМИ.

Поделиться:

Источник: https://spbu.ru/

Смотрите также

EN, Вузы

Университет ИТМО станет организатором полуфинала чемпионата Hult Prize
Hult Prize — международное движение, существующее при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН)

EN, Вузы

Исследование процесса движения газовоздушной среды в системах канализации
Учёные СПбГАСУ проводят исследования для того, чтобы спрогнозировать зоны повышенного газовыделения и степень их влияния на окружающую городскую среду

EN, Вузы

В Университете ИТМО проходит первая школа по управлению проектами
Онлайн-школа проектного управления PM School началась 18 января, всего же срок обучения составляет девять недел
Будьте в курсе актуальных новостей
Подпишитесь на нашу рассылку

Unique academic programme in lobbying and public communications management

29.04.2020

The programme combines Russian and international best practices necessary to influence efficiently the political decision-making process.

The programme is unique in its wide range of courses: lobbying and GR (government relations); modern press service; information support of the activities of state and municipal authorities; political consulting; political rhetoric; and speechwriting. The lecturers are prominent practitioners: managers and top managers of communication agencies; political strategists; corporate communications consultants; authors of teaching materials; and winners of professional prizes and awards.

The training process involves interaction with the professional community. The concluded agreements make it possible for students to deepen their theoretical knowledge and gain new experience. They will have practical training or internship in one of the partner companies, which include: Gazprom Neft; Pulkovo Airport; MegaFon; BBDO Moscow; SPN Communications; and other Russian and international organisations. To implement joint activities, the University collaborates with universities in Germany, Norway, the USA, China and Poland, including: the Free University of Berlin; Beijing International Studies University; and George Mason University.

The programme responds to the emerging and future demands of the labour market. It takes into account the needs of Russian and global business community, and trains master’s students with unique and sought-after competencies in strategic communications. Young professionals will be able to work in: commercial firms; government agencies; political parties and public organisations; and Russian and international media.

This is a full-time, two-year programme, and there will be scholarship and paid tuition places.

Share:

Read next

EN, Universities

Project by ITMO Professor Becomes Official Partner of Elon Musk’s OpenAI
The team of prof. Aleks Farseev will use the new capabilities for improving advertising algorithms in social media

EN, Universities

ITMO University to Host the International Food BioTech Conference 2021
The Food BioTech 2021 conference arranged by the School of Biotechnology and Cryogenic Systems will take place on August 23-25, 2021

EN, Universities

Polytechnic University has an updated Admission Office for International Students
Admission Office - a multifunctional center for the admission and registration of foreign applicants and documentary support of students
Subscribe to StudyInSPb
Newsletter