Визит советника Посольства Республики Куба в ПГУПС

02.10.2019

1 октября 2019 г. советник Посольства Республики Куба Густаво Кобрейро Суарез посетил ПГУПС. Целью встречи стало обсуждение дальнейшего сотрудничества между Россией и Кубой в области высшего образования и науки.

Советник Посольства Республики Куба Густаво Кобрейро Суарез является бывшим ректором Гаванского университета и Гаванского технологического университета, защитил диссертацию в Российском университете транспорта (МИИТ) в 1995 году на кафедре «Путь и путевое хозяйство». Он также является участником ежегодного Форума ректоров российских и иберо-американских университетов.

Дружеские отношения между ПГУПС и Республикой Куба насчитывают уже не один год. В марте 2010 делегация Министерства транспорта Республики Куба, которую возглавлял начальник дирекции железнодорожного транспорта Педро Луис Ортега Льянос, посетила ПГУПС для переговоров о сотрудничестве.

В октябре 2017 ответственный сотрудник дирекции международных связей Министерства образования Республики Куба доктор Барбара Карелл Фуре посетила ПГУПС для обсуждения вопросов, связанных с возобновлением подготовки в ПГУПС специалистов для железных дорог Республики Куба.

В период с 1951 по 1990 162 гражданина Республики Куба (в том числе 16 аспирантов) получили высшее инженерное образование в нашем вузе. В настоящее время в ПГУПС обучается 7 студентов из Республики Куба по линии Министерства образования и науки. В следующем учебном году ожидается еще 20 кубинских студентов.

Поделиться:

Источник: https://www.pgups.ru

Смотрите также

EN, Вузы

Университет ИТМО станет организатором полуфинала чемпионата Hult Prize
Hult Prize — международное движение, существующее при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН)

EN, Вузы

Исследование процесса движения газовоздушной среды в системах канализации
Учёные СПбГАСУ проводят исследования для того, чтобы спрогнозировать зоны повышенного газовыделения и степень их влияния на окружающую городскую среду

EN, Вузы

В Университете ИТМО проходит первая школа по управлению проектами
Онлайн-школа проектного управления PM School началась 18 января, всего же срок обучения составляет девять недел
Будьте в курсе актуальных новостей
Подпишитесь на нашу рассылку

Войти

Visit of the Counselor of the Embassy of the Republic of Cuba to PGUPS

02.10.2019

On October 1, 2019, Counselor of the Embassy of the Republic of Cuba, Gustavo Cobreiro Suarez, visited PGUPS. The purpose of the meeting was to discuss further cooperation between Russia and Cuba in the field of higher education and science.

Counselor of the Embassy of the Republic of Cuba, Gustavo Cobreiro Suarez, is a former rector of the University of Havana and the Havana University of Technology, defended his dissertation at the Russian University of Transport (MIIT) in 1995 at the Department of Path and Track Management. He is also a member of the annual Forum of Rectors of Russian and Ibero-American Universities.

The friendly relations between the University and the Republic of Cuba have been established for more than one year. In March 2010, a delegation of the Ministry of Transport of the Republic of Cuba, headed by Pedro Luis Ortega Llanos, head of the railway transport directorate, visited the PGUPS for negotiations on cooperation.

In October 2017, Dr. Barbara Carell Fure, executive officer of the Directorate of International Relations of the Ministry of Education of the Republic of Cuba, visited PGUPS to discuss issues related to the resumption of training of railway specialists of the Republic of Cuba in PGUPS.

In the period from 1951 to 1990, 162 citizens of the Republic of Cuba (including 16 postgraduate students) received higher engineering education at our university. For the present moment, 7 students from the Republic of Cuba are studying at PGUPS through the Ministry of Education and Science. In the next academic year, another 20 Cuban students are expected to study in here.

Share:

Read next

EN, Universities

SPbU launches a double degree programme with a university in Uzbekistan
SPbU and Tashkent State University of Oriental Studies have launched a joint double-degree programme- International Relations in the Post-Soviet Space

EN, Universities

LETI Launches Russia’s First English-Taught Program on AI
ETU "LETI" announces the year-long AI World Society Leadership program

EN, Universities

Polytechnic University and the University of Cadiz launch a joint language program
The program is called Russian-Spanish Language School & Intercultural Communication
Subscribe to StudyInSPb
Newsletter