Войти

Новый онлайн-курс СПбГУ «Корейский для начинающих» на русском языке

08.10.2021

9 октября в Южной Корее отмечается День хангыля, корейской письменности, которая была создана в 1446 году и является одним из главных предметов национальной гордости корейцев. Она отличается оригинальностью, простотой для изучения и отсутствием влияния других языков. А самое главное — хангыль идеально совпадает с фонологическим строем корейского языка, из-за чего высоко ценится лингвистами и филологами по всему миру.

Для тех, кто интересуется культурой, традициями и историей Южной Кореи, делает первые шаги в изучении языка этого государства, СПбГУ запустил новый онлайн-курс «Корейский для начинающих». Он доступен на платформе «Открытое образование» и реализуется на русском языке.

Отметим, что специализация Korean for Beginners на английском стала популярной на платформе Coursera: ее рейтинг — 4.9, а на первый курс записалось более 4000 человек. Она позволяет слушателям за достаточно короткий срок начать не просто говорить, а уверенно общаться на корейском.

Теперь все это доступно и для тех, кто не владеет английским. Выучить алфавит, освоить основные грамматические конструкции, познакомиться с речевым этикетом и некоторыми культурными особенностями Кореи, читать и переводить базовые тексты, а также научиться воспринимать речь на слух вам помогут наши авторы — специалисты по корейской филологии — и анимированные персонажи, озвученные носителями языка. Курс состоит из 14 модулей, каждый из которых посвящен мини-темам и включает разделы по лексике, грамматике, ситуативным диалогам, упражнениям для отработки и закрепления материалов.

Записывайтесь на онлайн-курс «Корейский для начинающих» и специализацию Korean for Beginners, которая в ближайшее время также выйдет на русском языке. Следите за новостями.

Поделиться:

Источник: https://spbu.ru/

Смотрите также

EN, Вузы

Демонстрировация генерации лазерного излучения на анапольных модах
Это исследование может помочь при разработке компактных источников лазерного излучения, например лабораторий на чипе

EN, Вузы

Ученые ИТМО усовершенствовали многофотонные процессы в метаповерхностях перовскита
В дальнейшем это исследование поможет при создании визуализатора ИК-излучения

EN, Вузы

Семинар DWIH и ЛЭТИ о науке и образовании в Германии
Студенты и ученые Санкт-Петербурга могут принять участие в семинаре о возможностях учебы и совместных исследований в вузах и НИИ Германии
Будьте в курсе актуальных новостей
Подпишитесь на нашу рассылку

Войти

A new online course at St Petersburg University: ‘Korean for Beginners’ in Russian

08.10.2021

On 9 October, South Korea celebrates Hangul Day, a holiday that commemorates the Korean writing system created in 1446. The system is considered to be a great source of national pride for Koreans because it is acknowledged as being unique, easy to learn, and it is not influenced by other languages. Most importantly, Hangul ideally matches the phonological structure of the Korean language. Therefore, it is highly valued by linguists and philologists around the world.

St Petersburg University has launched a new online course ‘Korean for Beginners’. It targets those who are interested in the culture, traditions and history of South Korea, and are taking their first steps in learning the Korean language. The course is available on the Open edX platform and is taught in Russian.

It should be noted that the specialisation ‘Korean for Beginners’ in English has become popular on the Coursera platform. Its score is 4.9 points, and more than 4,000 people signed up for the first course. It enables students to start not only speaking, but also confidently communicating in Korean in a fairly short period of time.

Now, it is available for those who do not speak English. The authors of the course, experts in Korean philology, and the native speakers, who took part in voicing the animated characters, will help you: learn the alphabet; master the grammatical structures; get acquainted with Korean speaking etiquette and the cultural characteristics of the country; read and translate texts; and develop listening comprehension skills. The course consists of 14 modules, which are devoted to mini-topics, and include sections on vocabulary, grammar, situational dialogues, practice exercises, and revision materials.

Sign up for the online course ‘Korean for Beginners’ and the specialisation ‘Korean for Beginners’, which will also be available in Russian soon. Stay tuned.

Share:

Read next

EN, Universities

ITMO Researchers Generate Laser Radiation in Anapole Modes
In the future, this might help develop compact sources of laser radiation such as lab-on-a-chip devices

EN, Universities

ITMO Scientists Enhance Multiphoton Processes in Perovskite Metasurfaces
In the future, this will help create highly efficient visualizers for infrared radiation

EN, Universities

Seminar by DWIH and LETI on Science and Education in Germany
Students and researchers can take part in the infoseminar on study and research opportunities at universities and research centers in Germany
Subscribe to StudyInSPb
Newsletter